Для каждой модели авто производитель разрабатывает рекомендации по сервисному обслуживанию. Придерживаясь таких инструкций, автовладелец значительно сокращает риск выхода машины из строя. Плановый сервис зачастую обходится дешевле, чем ремонт.

В СТО Korea – Service клиентам предлагается широкий спектр услуг по плановому и внеплановому техническому обслуживанию автомобилей корейского и японского производства: Kia, Hyundai, Chevrolet, Toyota, Mitsubishi, Lexus, Mazda.

Сегодня многие современные модели машин имеют встроенные системы активного обслуживания (например, ASSYST), которые дают водителям подсказки о потребности в ближайшее время пройти техобслуживание. При отсутствии такой системы следует ориентироваться на рекомендации производителя и общепринятые нормы по обслуживанию автомобиля.

Перечень услуг по техобслуживанию в нашем автосервисе:

  • Через 10-15 тысяч километров пробегаменяется масло, фильтр двигателя, проверяются тормозные колодки, подвески/ рулевое управление, шины, уровень жидкости гидроусилителя руля, затяжка колесных болтов, воздушный фильтр двигателя, целостность системы охлаждения и тормозной системы.
  • Через 20 тысяч километров пробегапроверяется развал-схождение, уровень масла в редукторе дифференциала/ коробке передач, ременной привод, фильтр салона, работоспособность генератора, механизма стеклоочистителя, регулируется стояночный тормоз.
  • После 30 тыс. километров пробега меняются свечи зажигания, проверяются высоковольтные провода и наконечники.
  • После 60 тыс. километров пробега меняется топливный фильтр, фильтр в АКПП и масло.
  • Один раз в год меняется тормозная жидкость.
  • Один раз в два года меняется хладагент системы кондиционера и охлаждающая жидкость.

Специалисты по ремонту корейских авто СТО Korea – Service советуют автовладельцам не забывать о ряде факторов, которые сокращают интервалы между техническим обслуживанием. Среди таких факторов:

  1. Езда в условиях перегрузки (подъемы, перевозка больших грузов).
  2. Городские поездки в режиме частого стоп/ старт.
  3. Низкие температуры.
  4. Редкая эксплуатация авто.
  5. Буксировка прицепа.
  6. Работа на холостом ходу длительное время (в «пробках», «тянучках»).
  7. Поездки по пыльным дорогам.

 Своевременное и регулярное техобслуживание – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта!