С износом системы рулевого управления снижается чуткость и контролируемость автомобиля при вождении. В стандартных условиях ресурса эксплуатации элементов рулевого механизма хватает на 100-200 тысяч километров пробега. Однако при ряде условий данный ресурс уменьшается, поэтому автовладельцу необходимо внимательно следить за появлением тревожных признаков, свидетельствующих о наличии неисправностей.

Среди признаков выхода из строя рулевого механизма:

  1. Наличие люфта рулевых тяг.
  2. Появление стука в условиях езды по неровной дороге.
  3. Общее ухудшение управляемости, так называемое «рысканье».
  4. Ощущение «тугого» руля.
  5. Скрип и срежет под капотом.
  6. Появление пятен масла под автомобилем.
  7. Ощущение рывков/ заедания при повороте руля.

Выявление этих или других настораживающих признаков – веский аргумент для обращения в автомастерскую. Если вы являетесь владельцем авто из Кореи (Kia, Hyundai, Chevrolet) или из Японии (Toyota, Mitsubishi, Lexus, Mazda) приглашаем вас в специализированный сервисный центр СТО Korea – Service. У нас для клиентов в наличии и под индивидуальный заказ качественные запчасти (оригиналы и аналоги). Благодаря использованию современного оборудования проводится точная диагностика, что минимизирует сроки ремонта авто и затраты.

На нашем СТО корейских автомобилей установлен новый 3D-стенд развала-схождения для максимально точной регулировки узлов и запчастей авто. В перечне работ по устранению неисправностей рулевого механизма:

  • Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) с использованием продукции проверенных брендов
  • Снятие/ установка/ ремонт рулевых реек, насосов
  • Замена рулевых тяг, наконечников, маятников, шарниров, сайлентблоков рулевых реек
  • Проверка рулевого редуктора, колонки

Мастера СТО Korea – Service стремятся, чтобы вы наслаждались вождением без тревог о неполадках!